понедельник, 30 марта 2015 г.

Маленькие девочки стали большими

Снова привет!  Звучит как крик из могилы, мой блог превратился в заветную шкатулку мыслей, старинных фотографий, которые всё еще пахнут  до боли знакомыми духами Playboy play it lovely .
     Моя жизнь течет уже по другому руслу , больше нет коробок с косметикой, наивных фотографий и бледно-розовой помады с перламутром. Всё что осталось это свежий , обновленный цвет блонд и пара ноток сладких духов. Что вы знаете обо мне? Наверняка столько же , сколько и продавец в хлебном отделе. Что вы слышали обо мне? Наверняка тоже , что и ночные бабочки в темных платьях.
   Я стала самым обычным человеком, более обычным чем ранее. Парадокс, то что я ненавидела и не принимала ранее - стало частью моей жизни. Меня окружают толпы славных людей, неспособных выразить свои мысли четко и правильно , меня окутывает призрачные  воспоминания из прошлого, как ветер меняя свое направление. В этих метаморфозах есть одно нескончаемое правило , всегда настает весна. Она приходит в мою жизнь без предупреждения , заставляя биться сердце не в ритм, дышать глубже и мечтать. Сладкий запах цветущей вишни пронзит душу и я уже буду безоружна и чиста.
Быть беззаботным и чистым, я уже и забыла какого это. Среди шумных улиц и бесконечных разговоров о глубоком и пошлом, среди бутылок рома и дыма кальяна есть что то светлое, всё еще наивное и слабое. Я совсем не чувствую этого остатка , видимо это нормально закрыть душу на засов и подпереть еще парой балок пропитанных в черной тягучей тине.
Деньги...деньги...деньги...как заработать , что купить, где найти. Инструмент который превращает дам в валютных проституток. Где я буду жить, что я буду есть, что одеть и какое белье больше подходит к настроению - вот они основные мысли . Совершеннолетие дает свободу действий, растущую похоть и способность подняться выше этажом. Что такое контроль? Не знаю, теперь главное правило делай что хочешь , кричи , танцуй на асфальте пусть смотрят. Рано или поздно мы вернемся туда откуда пришли, это неизбежно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий