среда, 15 мая 2013 г.

Твои ресницы мне сняться ,проснуться не получается

На самом деле прошло очень много времени с последнего поста.
Я  перестала стремится писать здесь. Но вот сегодня я вспомнила о волшебном блоге и таки решилась излить душу. За все это время поменялось достаточно многое=)
   Кое кто поступил, сдал первую сессию и даже работает .
Мои сопли окончательно остались в прошлом, только сейчас я поняла что расставание с парнем  пошло мне на пользу . Леша, прости ,но  я всегда сомневалась в нас, а это не привело бы ни к чему. И пусть маловероятно что ты это прочтешь , хотя наш  роман был бурным и интересным, но не моим. Я никогда не смогла бы носить твою фамилию , просыпаться с тобой в одной постели и так же мечтать о наших карапузах , как мечтал о них ты.
    Я даже не представлю что будет потом ,через еще один год, кем я буду и с кем. Писать такие записки в будущее очень даже забавно .
 Хэй хэй, Жасмина ,  ты все еще работаешь в Артексе? Может ты уже замужем? А вдруг случилось что поинтересней?)

В моей голове столько мыслей и планов , а еще неутолимое желание воплотить их в жизнь . Я как существо которое потеряло контроль . Joy Division She lost control


"But she expressed herself in many different ways,
Until she lost control again.
And walked upon the edge of no escape,
And laughed I've lost control."


Нужно не забыть про список дел на ближайшее время :

  • Построить дом
  • Вырастить сына
  • Посадить дерево

На этом пока что мой мозг остановился и сказал " Жасмина, завтра на работу , иди спать маленькая тп" 









2 комментария:

  1. Привет! Я вот пришел с армии и тоже вспомнил про свой блог, но не могу в него войти. По-моему аккаунта гугл, с которого я входил вообще больше нет=)
    Может, вспомнишь) http://henry-jekill.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет мистер Henry Jekill =) Добавлю тебя на гугле+ тк я тут почти не бываю

    ОтветитьУдалить