вторник, 7 августа 2012 г.

Переживания. Этап 1. Жизнь заново.

Привет всем. Наконец-то сегодня я проснулась и поняла , что так больше продолжаться не может. Не знаю как вы переживаете расставания , а я достаточно бурно и депрессивно.
Так вот сегодня когда он сказал таким безразличным голосом сквозь трубку телефона "Если хочешь поговорить я приеду в 21.00 или 22.00 " меня переклинело! Что ж за херня такая? Что ж ..
Девушки, если хотите пережить эти чудо расставания просто заставьте себя забыть о прошлом.
Просто стереть все что было раньше. Конечно это произойдет не сразу. Недельку или больше придется поплакать. Но если не хочешь ударить в грязь лицом и унижаться просто перетерпи и забудь .
Сейчас взяла в руки фотоаппарат и хожу фоткаю, или рисую , просто выражаю свои эмоции через фото и бумагу, это лучше ,чем бежать и плакаться маме, не хочу что бы она нервничала.
     Кушаем фрукты и сладкое в умеренных количествах и помним , что закрыв одну книгу обязательно откроешь другую..
 Пока что это мой первый этап для выхода из этого ужасного состояния.


2 комментария:

  1. а у меня другой способ выхода из таких ситуаций))
    наводим марафет,собираем подруг и идём тусить)чаще всего это приводит к новым знакомствам,а как известно - клин,клином вышибает))и хоть грустьтоска никуда не девается,зато рядом есть человек,которому не всё равно,так и выкарабкаешься)

    ОтветитьУдалить
  2. хороший вариант,но у меня нет подруг XDXD

    ОтветитьУдалить