среда, 20 июня 2012 г.

In Time

     Hi. Пора уже писать) В общем я сдала два экзамена : русский и математику, и очень этому рада. Осталось дождаться результатов обществознания. 25 июня будет чудо выпускной, и я уже готова к нему. Показывать платье не буду и туфли тоже XD но я очень довольна нарядом, который я купила еще весной.  Кстати цвет тренд этой весны ^^
     Куда же я буду поступать? Хз , лол..планы есть конечно, но я еще точно не знаю...
Меня поглотило состояние 2008 года ( кто в теме "Калямбины времена") . Спокойная музыка в стиле Perfume Genius и Elf Power. Смотрела Дракулу 1992 года, мне очень понравилось , особенно отношения Мины и Дракулы. По сравнению с сумерками и прочими вампирскими сагами современности это шедевр.  
    Любители необычной музыки эта группа для Вас : http://vk.com/another_muz  мне она очень нравится есть еще группа посвященная кино : http://vk.com/another_films 


Да да , я немного изменила цвет волос. Спасибо краске Casting Gloss
 оттенка 10.13 (светло-светло русый бежевый) Она без аммиака и это ее + 


     

Listen or download Unkle Lonely Soul for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий