четверг, 15 марта 2012 г.

Hello Spring

Прошло столько времени. Нужно что то написать) У меня есть куча черновиков , но они все негодны XD На улице почти весна, скоро весь снег растает и будет тепло и хорошо) Пока что могу гулять с собакой дольше чем обычно, а так Яндекс погода мне в помощь=)
     До экзаменов осталось совсем немного, на самом деле я волнуюсь...Аттестат меня не очень волнует, скорее баллы ЕГЭ...БОЖЕ, ЗА ЧТО НАМ ЭТО?
Начались каникулы ^^ Это ж целых 11 дней (пройдут как 1) Причем я занимаюсь алгеброй, а она отнимает кучу моего времени. Плюс ко всему начала читать дневники Курта Кобейна, LOL.
Ну уж оч сильно я его люблю) Ну еще много кого на самом деле...
     А Вы когда-нибудь думали о гареме из мужчин аполлонов ? Вот я недавно подумала что было бы не плохо XDXDXDXD

Кстати нашла такую клевую фотку Джима Керри , глаза тут супер...♥ ооо Джим...



Хем...муза опять убежала ^^
Пойду смотреть фильмы и кушать сладости =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий