вторник, 20 марта 2012 г.

Рыжие покупки ^^

Ну я как всегда, была с мамой в ашане и увидела кучу лаков, ну не могла я не купить такие няшки ^^
 Ну еще такую пудру, несмотря на то что она оч дешевая , мне она нравиться
Качество у нее хорошее, мягкая и не подчеркивает сухие участки кожи + оттенок хороший попался XD ( Бежевый)
 А этот тональный крем я купила неделю назад. Сначала искала корректор, но наткнулась на это чудо. Держится он около 6-8 часов, потом появляется жирный блеск, но его можно убрать ,поправив мейк ап . (Мой оттенок самый светлый 05. Светло-бежевый)
Решила попробовать это средство. На самом деле ничего " Супер-пупер" в нем нет)
А вот и мой бардак на столе

Как вам мужчины с рыжими волосами?
Черт,я влюбилась в этого демона! 
 Знакомьтесь, это Дэйв Мастэин лидер группы Megadeth  . Нереален, но на вкус и цвет товарищей нет =Р


а пока я сижу в вот таком аля домашнем луке  с бро и смотрю всякие видео=))



2 комментария:

  1. и как тебе тон?а-то я тоже хочу его попробовать,но не знаю стоит ли)
    а лаки кстати не плохие,сохнут моментально))мне жёлтый нравится:3

    ОтветитьУдалить
  2. Тон ок, но могло быть и лучше. По началу мне он оч нравился, но потом я что то разочаровалась. Если будешь брать светлый, то нанеси сначала тестер, потому что он цвет меняет минут через 5) XD

    ОтветитьУдалить