пятница, 6 января 2012 г.

Мои одноклассники( лучшие и просто школьные фрэнды)

Привет ) Всех с наступающим рождеством!! ^^
Я решила написать пост о моих одноклассниках^^
В этом посте я не буду упоминать о всех, только о тех, кто чаще всего со мной общается)

 Начнем с моего лучшего школьного (и не только) друга Эдуарда Котелевского.
Этому человеку я хочу сказать огромное спасибо за поддержку и верную дружбу.
Жги детк


Странно, но категория "Best school friend" еще не законченна 

Следующий человек это ...(барабанная дробь) неожиданно, но это Алексей Песоцкий 
ололо, это один из творческих людей нашего класса. Лёш,если ты читаешь пост, знай: Ты самый тру металл мэн на всей планете) И кстати волосы у него идеальные, ни одного сеченого кончика ^^ 



Брутален!

Идем далее

Вау, в списке девушки!!!

И титула "Друзья класса " Заслуживают ;
Ирина Распоркина 
Секси 


Ирочка - это настолько душевный индивид! Я эту добрую душу навсегда запомню,потому что таких людей мало. Ира, я твоя поклонница XD


Светлана Фисенко
Обожаю её!


 Света это супер девушка! Умница, отличница и просто хороший человек. =**

Далее Ксения Убийко
Решает епте!

Ксю отличная, только часто злиться и не дает списывать) А так она даже очень интересный чел) Респект бэйби XD


И это пока что все, про остальных чудо людей напишу позже, Пис браться! С рождеством! 

4 комментария:

  1. блин, я так скучаю по вашему классу! очень часто ловлю себя на мысли, что не нужно было уходить туда-сюда... да и если бы обстоятельства сложились иначе я представляю тебя и меня этакими Изабель и Эммой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Yes, I'm fuckin' true.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, давай к нам обратно!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. можно было обойтись и без последней фотки.... ХD

    ОтветитьУдалить