вторник, 7 августа 2012 г.

Переживания. Этап 1. Жизнь заново.

Привет всем. Наконец-то сегодня я проснулась и поняла , что так больше продолжаться не может. Не знаю как вы переживаете расставания , а я достаточно бурно и депрессивно.
Так вот сегодня когда он сказал таким безразличным голосом сквозь трубку телефона "Если хочешь поговорить я приеду в 21.00 или 22.00 " меня переклинело! Что ж за херня такая? Что ж ..
Девушки, если хотите пережить эти чудо расставания просто заставьте себя забыть о прошлом.
Просто стереть все что было раньше. Конечно это произойдет не сразу. Недельку или больше придется поплакать. Но если не хочешь ударить в грязь лицом и унижаться просто перетерпи и забудь .
Сейчас взяла в руки фотоаппарат и хожу фоткаю, или рисую , просто выражаю свои эмоции через фото и бумагу, это лучше ,чем бежать и плакаться маме, не хочу что бы она нервничала.
     Кушаем фрукты и сладкое в умеренных количествах и помним , что закрыв одну книгу обязательно откроешь другую..
 Пока что это мой первый этап для выхода из этого ужасного состояния.


суббота, 4 августа 2012 г.

четверг, 28 июня 2012 г.

Выпускной 2012

Вот и прошел выпуск(
Я уже по всем скучаю. Могу сказать одно, этот вечер я запомню на всю жизнь.
Сережа и Мич надрались в щи) Но это было весело, танцы до утра и хорошие ребята ...








среда, 20 июня 2012 г.

Snow Patrol

вот такое у меня настроение сейчас




Listen or download Snow Patrol Chasing Cars for free on Prostopleer

Listen or download Snow Patrol Run for free on Prostopleer

In Time

     Hi. Пора уже писать) В общем я сдала два экзамена : русский и математику, и очень этому рада. Осталось дождаться результатов обществознания. 25 июня будет чудо выпускной, и я уже готова к нему. Показывать платье не буду и туфли тоже XD но я очень довольна нарядом, который я купила еще весной.  Кстати цвет тренд этой весны ^^
     Куда же я буду поступать? Хз , лол..планы есть конечно, но я еще точно не знаю...
Меня поглотило состояние 2008 года ( кто в теме "Калямбины времена") . Спокойная музыка в стиле Perfume Genius и Elf Power. Смотрела Дракулу 1992 года, мне очень понравилось , особенно отношения Мины и Дракулы. По сравнению с сумерками и прочими вампирскими сагами современности это шедевр.  
    Любители необычной музыки эта группа для Вас : http://vk.com/another_muz  мне она очень нравится есть еще группа посвященная кино : http://vk.com/another_films 


Да да , я немного изменила цвет волос. Спасибо краске Casting Gloss
 оттенка 10.13 (светло-светло русый бежевый) Она без аммиака и это ее + 


     

Listen or download Unkle Lonely Soul for free on Prostopleer

пятница, 1 июня 2012 г.

Первый экзамен.

Hello. =)
 Вчера я писала мой первый экзамен по русскому языку.  Нервы были на пределе, но все же я выполнила все три части чудо теста. Не знаю что получу, но очень надеюсь , что сдам ^^. 
   Завтра пойду на подготовку перед математикой в Ринх. Пожалуй писать математику я боюсь больше всего =( 
  Погода кстати совсем не летняя, дождь и прохладно. 


Фотографировала на последнем звонке)

Лешка)


четверг, 17 мая 2012 г.

Canel Cance & another

В моей "коллекции" духов пополнение=)
На мое д.р мне подарили Canel Cance, О БОГИ  эти духи замечательны 





Собственно подарочек от Димы ( Духи очень мило оформлены, запах на каждый день)


 Еще наконец-то купила краску и кондиционер для волос, уже покрасилась, цвет как я и хотела а от кондиционера волосы пахнут медом и очень мягкие ^^


 Любимый йогурт =)

Родители подарили мне деньги и очень красивые серьги с бриллиантами и изумрудами ^^ *Happy*

На сегодня все, всех люблю ♥ Пока )


Hello

Привет, я снова вернулась=) 
Сейчас наверное займусь дизайном блога и напишу постик ^^
Времени почти нет (ох уж эти экзамены ) 
ЕГЭ УЖЕ СКОРО ! =(

вторник, 20 марта 2012 г.

Рыжие покупки ^^

Ну я как всегда, была с мамой в ашане и увидела кучу лаков, ну не могла я не купить такие няшки ^^
 Ну еще такую пудру, несмотря на то что она оч дешевая , мне она нравиться
Качество у нее хорошее, мягкая и не подчеркивает сухие участки кожи + оттенок хороший попался XD ( Бежевый)
 А этот тональный крем я купила неделю назад. Сначала искала корректор, но наткнулась на это чудо. Держится он около 6-8 часов, потом появляется жирный блеск, но его можно убрать ,поправив мейк ап . (Мой оттенок самый светлый 05. Светло-бежевый)
Решила попробовать это средство. На самом деле ничего " Супер-пупер" в нем нет)
А вот и мой бардак на столе

Как вам мужчины с рыжими волосами?
Черт,я влюбилась в этого демона! 
 Знакомьтесь, это Дэйв Мастэин лидер группы Megadeth  . Нереален, но на вкус и цвет товарищей нет =Р


а пока я сижу в вот таком аля домашнем луке  с бро и смотрю всякие видео=))



суббота, 17 марта 2012 г.

Прогулочка

Хороший сегодня день)
Решила погулять с друганами, в итоге еще и встретила Наташу и Ксюшу))
Давно мне не было так весело)
Вот фото с нашей прогулки)



четверг, 15 марта 2012 г.

Hello Spring

Прошло столько времени. Нужно что то написать) У меня есть куча черновиков , но они все негодны XD На улице почти весна, скоро весь снег растает и будет тепло и хорошо) Пока что могу гулять с собакой дольше чем обычно, а так Яндекс погода мне в помощь=)
     До экзаменов осталось совсем немного, на самом деле я волнуюсь...Аттестат меня не очень волнует, скорее баллы ЕГЭ...БОЖЕ, ЗА ЧТО НАМ ЭТО?
Начались каникулы ^^ Это ж целых 11 дней (пройдут как 1) Причем я занимаюсь алгеброй, а она отнимает кучу моего времени. Плюс ко всему начала читать дневники Курта Кобейна, LOL.
Ну уж оч сильно я его люблю) Ну еще много кого на самом деле...
     А Вы когда-нибудь думали о гареме из мужчин аполлонов ? Вот я недавно подумала что было бы не плохо XDXDXDXD

Кстати нашла такую клевую фотку Джима Керри , глаза тут супер...♥ ооо Джим...



Хем...муза опять убежала ^^
Пойду смотреть фильмы и кушать сладости =**

суббота, 3 марта 2012 г.

Spring is coming

Всех с прибытием весны! Мое настроение улучшилось и появилось стремление к лучшему)
Готовлюсь к егэ, немного страшно)
Хочу поменять оформление. А еще скоро КАНИКУЛЫ! лол.



вторник, 21 февраля 2012 г.

И снова плохо

И вновь эти сопливые посты...все настолько плохо...наверное не буду спать этой ночью...




четверг, 16 февраля 2012 г.

Трудности жизни

     Жизнь стала какой-то не такой. Я чувствую как муза покидает меня. Вроде душе тепло,но все же холодно. Очень трудно так жить. Люди разрывают меня. Не люблю я столько внимания,пожалуй...
     Хочу сказать всему стоп, остановить это время, побыть наедине с собой и весной,которая все ближе и ближе. Когда закончиться эта депрессия ? Даже эмоции пропали, появилась лень и + 1 см. к животу(

     

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Hair look

Всем привет) Сегодня я покажу Вам несколько видео , с прекрасными идеями для волос)

Собственно вот первое : 



Я уже говорила что мне нравиться Ким Кардашян=)
Вот как можно сделать образ в стиле Ким)) 

Кстати на канале Laxy очень много образов, так что я с удовольствием подпишусь на него=)



А еще у меня радостная весть!)) Скоро у моей Юки появиться друг) Мы решили взять еще одного щенка йорка =))






воскресенье, 5 февраля 2012 г.

вторник, 31 января 2012 г.

четверг, 26 января 2012 г.

Жас, ты где?

     Всем привет. Я вернулась(наверное)
Причина перерыва - лень и нехватка времени.
Но лени было больше ^^
 В общем у меня хорошая новость : я наконец подключила нормальную скорость интернета ! Ура ура , теперь висну на  youtube и слушаю музыку.
     Кто там хотел снега? В последнее время снега так много...и на улице так холодно. Ростовчане, жрите снежок и мерзните на остановках ^^ Хочу весну!

Из за такой непогоды я немного заболела( Печаль!
В общем надеюсь что настроюсь на рабочий лад) Всем приятного вечера пока пока ;))))




пятница, 6 января 2012 г.

Мои одноклассники( лучшие и просто школьные фрэнды)

Привет ) Всех с наступающим рождеством!! ^^
Я решила написать пост о моих одноклассниках^^
В этом посте я не буду упоминать о всех, только о тех, кто чаще всего со мной общается)

 Начнем с моего лучшего школьного (и не только) друга Эдуарда Котелевского.
Этому человеку я хочу сказать огромное спасибо за поддержку и верную дружбу.
Жги детк


Странно, но категория "Best school friend" еще не законченна 

Следующий человек это ...(барабанная дробь) неожиданно, но это Алексей Песоцкий 
ололо, это один из творческих людей нашего класса. Лёш,если ты читаешь пост, знай: Ты самый тру металл мэн на всей планете) И кстати волосы у него идеальные, ни одного сеченого кончика ^^ 



Брутален!

Идем далее

Вау, в списке девушки!!!

И титула "Друзья класса " Заслуживают ;
Ирина Распоркина 
Секси 


Ирочка - это настолько душевный индивид! Я эту добрую душу навсегда запомню,потому что таких людей мало. Ира, я твоя поклонница XD


Светлана Фисенко
Обожаю её!


 Света это супер девушка! Умница, отличница и просто хороший человек. =**

Далее Ксения Убийко
Решает епте!

Ксю отличная, только часто злиться и не дает списывать) А так она даже очень интересный чел) Респект бэйби XD


И это пока что все, про остальных чудо людей напишу позже, Пис браться! С рождеством!