четверг, 15 декабря 2011 г.

New in life =)

Ура ура ура! Вчера был очень счастливый день!)))
Она моя! МОЯ!!! Зеркалочка))))

Выбрать было не просто. Мне понравились модели ; Canon 110D (с двумя объективами) и Canon 550D. Долго долго думая что взять я выбрала Canon 550D и очень этому рада!) Она не тяжелая, качество снимков отличное, не сравнить с обычным мылом (да простит меня Canon sx230hs)
Очень много режимов , я обычно снимаю на программном( ибо авто меня не устраивает) В творческом режиме тоже можно отобразить свои вкусы)

   Изучаю этот аппарат дальше)

+ ко всему наконец пришел мой чудо заказ из Франции ^^ (Отдельное спасибо маме Лёши=**)

1.Тушь  Helena Rubinstein

2.ПодводкаYvesSaintLaurent





Завтра напишу как оно ^^
А теперь всем спокойной ночи =* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий