среда, 7 декабря 2011 г.

Сбывшиеся и не совсем мечты

Привет, сегодня речь  пойдет о моих мечтах)

Начнем с самой давней) и это гитара ^^ Давным давно я мечтала об этом инструменте( подростковый период рулез) В итоге чудо гитара появилась у меня этим летом, или даже раньше О_о Правда я выучила всего пару аккордов и сдалась.  То ли времени не было, то ли желания...


Потом мне хотелось кататься на скейте( и это тоже подростковый крик души) И я каталась XD правда не как чудо виртуоз, просто для себя.

Далее я хотела пирсинг, примерно как у Из =)  Но мама и все все все оказались против)

Затем последовала мечта о фотике=) Она сбылась, правда качество снимков не особо радует, но это не важно.

И моя самая главная мечта - это всегда быть с Лёшкой ♥ Надеюсь она сбудется

Комментариев нет:

Отправить комментарий