пятница, 25 ноября 2011 г.

Девушка,которая не любит клубы и понты ( Всем чикам посвящается)

Да, эта девушка именно я.
Люблю хорошо проводить время в приятной компании, но я просто ненавижу постоянные походы в клубы и все эти "Хламурные VIP вечеринки" на которых парни флиртуют и лапают девушек , правильно гордость в топку, а зачем?)
В школе я вижу только "дешевые понты" . Девушки начиная с 6-9 классов  ходят с таким видом, будто спасли мир! Очнитесь, вы на земле!
Точно, теперь я начинаю понимать людей в более старшем возрасте, которые упрекают молодежь. Ненавижу курящих и пьющих малолеток, ладно по тихому что бы люди не знали, так нет нужно кричать на весь коридор "Пойдем покурим" . Смешно наблюдать такую картину.
Про паленые бренды отдельная история. В сентябре все помешались на LV, темерник плакал! 
Ладно купить еще качественную сумку фэйк , но то что видела я...
Я не боюсь писать свои мысли. Потому что мне некого боятся, правда всегда будет на моей стороне)

Все хотят быть взрослее и перегнать время, но это не так уж и хорошо. До моего совершеннолетия осталось пол года. Я только сейчас понимаю как хорошо было тогда ...Никаких модных вечеринок, пафосной вони, все было такое чистое и наивное. Сейчас я предпочла спокойную жизнь и не жалею об этом, как говорит мама "самое главное не наделать бед" . У меня сейчас очень сложный период, две дороги, исход которых не известен.. Одна сломает , другая построит...Я на самом деле счастлива что меня окружают только близкие люди, а не пара тупых педиков со стояком ( ой ну извините извините )

Так что дорогие и не очень люди , не старайтесь обогнать время , т.к Time waits for no one ....




Комментариев нет:

Отправить комментарий