воскресенье, 27 ноября 2011 г.

День открытых дверей в РИНХе

     Сегодня в 11 часов был день открытых дверей, я как всегда чуть не проспала , за пол часа я быстро собралась и Лёша заехал за мной на такси. Через 25 минут мы были у дверей РИНХа.
Мне не понравилось то, что нас направили сдавать виртуальный тест ЕГЭ на компьютерах, он состоял из 40 вопросов (по алгебре, геометрии, русскому языку и обществознанию). В конце теста мы могли узнать количество баллов по тесту. Моими результатами похвастаться нельзя, кстати Лёша тоже его прошел ( ему пришлось представиться учеником училища, после чего он шуточно спросил "Ну что я похож на школьника?" да...парень на 2м курсе университета уж очень школьной внешности xD ) Далее, после этого ужасного теста, нас направили в актовый зал, где уже точно рассказали о процессе поступления. Закончив сия мероприятие были названы кабинеты, где моим ушам было предложено еще послушать о факультетах....я не выдержала, не люблю много ненужной информации. В общем с кучей бумажек мы направились в сторону выхода.
      Было приятно увидеть моих бывших одноклассников, а точнее Анастасию Галушко и Викторию Урсу , эх не поздоровалась я, так как не была уверена что они меня узнают и будут рады такой встрече.
     Расслабившись после универа мой путь был направлен на Макдак =) Набрали кучу вкусностей , купили фильм "Конан Варвар"  и поехали домой, а там как всегда тепло и уютно ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий