среда, 9 ноября 2011 г.

Джейн Эйр 2011

Всем привет=)
 Вот это погодка сегодня, утром был дождь и очень сильный ветер, настолько сильный что смог  уже позже оставить нашу школу без электричества)
В итоге мы просто посидели 4 урока ,замерзли и пошли домой ^^ По пути нас ждал снег) Это первый снег , мне даже понравилось=)
Сов
Посмотрела фильм Джейн Эйр( тот что вышел в 2011 году), и очень довольна что купила именно этот фильм, я читала книгу, но не до конца, она потерялась и я не смогла ее найти.
Конечно этот фильм на любителя, тк я люблю исторические фильмы ,драмы и мелодрамы мне фильм уж очень понравился ^^


На каникулах была в меге и купила несколько повязок для волос)
Я еще не очень разобралась как их носить, но побаловалась точно)



чуть позже напишу пост о покупках,всех люблю ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий