пятница, 11 ноября 2011 г.

Мой день 11.11.11

Привет)
Сегодня 1 год и 7 месяцев как я встречаюсь с Лёшей=) *Happy*
Так что разгулялись ))) Завтра продолжение =)))

Теперь самое приятное^^
Мне подарили мобильный! ЕЕЕЕ, с тех пор как  у меня украли самсунг  я пользовалась телефоном парня(nokia n97), он меня очень выручил, Лёш спасибо большое=*
А теперь еще и подарил чудо ,которое  я оч давно хотела.







Почему не iphone 4 или 3gs ??
Я не поклонница apple, так что не восторгаюсь этой фирмой, тем более с этими чудо телефонами ходят почти все, мне это не льстит.
Так же я хотела телефон на платформе андроид , которого на iphone нет + камера у сони гораздо лучше.
Сонька так же имеет кучу приложений, контакт,фэйсбук, опера итп уже есть в этом телефоне. В комплект входит HDMI кабель , флешка на 16 гб, наушники (очень понравились) зарядка, шнур для компа)
  У меня был выбор из трех цветов : белый,черный и розовый. Я выбрала белый=) Черных было полно , поэтому пришлось побегать.
Ох радости полные штаны)  

2 комментария:

  1. отличный подарок,поздравляю))
    у меня подруга как раз такой купила,розовый)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ^^
    Я розовый не захотела, слишком розовый)

    ОтветитьУдалить