суббота, 3 сентября 2011 г.

Изменить себя...

Вы когда-нибудь жалели о чем либо? Как часто вы это делаете?
В последнее время я часто думаю о жизни. И очень хочу вернуть время, когда мне было всего 14-15 лет. Тогда у меня было очень много идей и возмоностей, но из за  некоторых фактов я изменилась.
Люди говорят , что нельзя жить прошлым. Это ломает будущее и настоящее. Я тоже так думаю...жить конечно нельзя, но брать уроки можно и даже нужно. Совсем недавно я попыталсь изменить себя снова , но ничего не вышло. Мне нужно постоянное вдохновение и эмоции,что бы что-то получилось. Раньше  у меня было много друзей, но время показало что все они только иллюзия друга. Настоящих друзей в данный момент времени я не вижу, только знакомые.

Отклонилась от темы поста. Так вот я запускаю еще одну попытку изменится , если не получится...то я проиграю в этой жизни. Не хочу больше сидеть и думать о том как же это быть частью домино, у меня все получится, просто  домино-это игра не моей жизни.

люди, кто хочет пообщатся на тему  "изменить себя" пишите мне в лс вконтакте  http://vkontakte.ru/id14009685
или на спрашивай
http://sprashivai.ru/Jas12

Буду рада вашим сообщениям. Всех люблю♥



1 комментарий:

  1. вот про 14 лет в точку. сейчас кажется столько времени упустила...
    а я придумываю себе постоянно план и цели,и пытаюсь их достигать. не всегда конечно получается, но каждое достижение - маленькая победа))
    как то так;)

    ОтветитьУдалить