суббота, 3 сентября 2011 г.

Вынос мозга

Hi
Наконец-то выходной! И я спокойно могу посидеть перед компом с кружкой горячего шоколада ^^
Завтра наш класс поедет на УПК , уффф... делопроизводство ждет меня)
Я все еще не могу привыкнуть к школе( Все таки жаль,что каникулы окончились...во вторник у нас будет уже 8 уроков, это напряжно( после 4х уроков я уже умираю и очень хочу спать, все таки не умеют преподы заинтерисовать ученика.
Еще Яна Л.  поведала мне о том как она училась в колледже ...Ребят, это резко отличается от школы № 3, у нас очень холодно ...никому ничего не нужно и всем все пофигу, хех как жаль что все так . Изменить такую систему очень сложно...

Лозунг нашей школы таков:

 Ну неее..это не для меня.

Что бы все это выполнить я должна быть ангелом...

Идеальное рабочее место:
Цвета, техника ну все нравится




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий