вторник, 23 августа 2011 г.

Покупки =)

Hellow. Сегодя уже 23 августа. До 1 сентября осталось 8 дней( это просто ужс
Я не готова к последнему школьному году!! Дайте еще год отдохнуть ^^
Ладно,вернусь к реальности. Школа это как работа ...просыпаешься в 6.30 ( чтобы все успеть)
идешь к 8.30,вкалываешь ,отхватываешь п*здюлей, пытаешься получить поощрение в виде хорошей отметки и идешь домой.  Конечно сейчас я думаю " Вот буду учится хорошо! Возьмусь за ум, все будет круто" Но как на зло я понимаю что после недели посиделок за партой вся энергия потратится и мне станет лень! Так что на этот раз никаких лозунгов!
Так же мне нужно сделать проект на УПК =( и это очень напряжно (срок истекает с 1 сентября)
Как я поняла Ануш и Мариу делают его сами по себе( хотя договаривались делать втроем) ну и ладно=) Жас справится

Теперь о покупках=)

Подготовка к школе продолжается, на этот раз я купила рубашку, балтки, пуловер и несколько тетрадей. Еще нужно купить ручки , карандаши итд..итп

Фото вещей ^^
купила самый обычный 



таких несколько с разными рисунками

в линию_)

купила в H&M

Добавьте подпись



Комментариев нет:

Отправить комментарий