суббота, 6 августа 2011 г.

В школу готов?!? =(

Всем привет=) Как вы? ;)
Август,последний месяц лета, время собираться в школу XD
На самом деле даже думать об этом не хочу....снова вставать в шесть утра, что бы все успеть, быстро пить горячий чай и постоянно хотеть спать! Это будет мой последний год в школе, экзаменов очень боюсь! Придется еще и заниматься усиленно(но это я сейчас так пишу)


Составим список важных вещей которые мне нужно купить (или я уже купила)

1. Учебники +
на самом деле еще не все купила....но те,что у меня на полке пугают своим размером! Зачем такие книги !?!? ЗАЧЕММ!!!!!
2. Тетради и канц. товары -
не покупала, это самое затратное и забавное дело, все под цвет настроения на учебный год=)
3.Дневник -
глупая вещь! Зачем она в 11 классе?! Ну бред полный! Д.з все записывают в тетради , оценки можно свободно выписать на каком нить листе бумаги,зачем с собой еще такой хлам брать!? =_=
4. Сумка +
У меня есть несколько сумок ,поэтому ставим плюс)
5. Белая рубашка -
Одна есть , но нужны и другие) Ищу что-нибудь оригинальное...
6. Юбка +
Они есть, может купить еще?=)
7.Туфли, балетки, босоножки +
уже купила)
8. Косметика -
ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! =))

Нужно купить ; еще один тональный, пудру ( редко ей пользуюсь), румяна, подводку и тушь =)
а еще помаду и блеск=) мне этого набора надолго хватит=)

Кстати, кто-нибудь может посоветовать хорошую тушь?

может ее купить?)





Всем пока, и удачи с покупками ;))
А я пошла бороться с пылесосом против комнатного страшного бардака(а то мамка то заругает XD)

Комментариев нет:

Отправить комментарий