четверг, 18 августа 2011 г.

Покрасилась! ))) Из блондинки в шатенку (часть 1)




Привет всем. Я  покрасилась ^^ и очень этому рада. 

Красилась вот этой краской . Результатом довольна. Через неделю прокрашусь еще раз и буду еще более довольной) Очень долго думала перекрасится или нет, и все таки решилась. (Почти все лето думала!) Пошла в РивГош и собрала целую толпу консультантов, и всем дружным коллективом выбрали три краски , из них я все таки взяла эту) Очень радует что не нужно ждать 30 минут воздействия.Я не терпеливая особа. Меня красили минут 5 + время воздействия 10 мин...Итог за 15 минут ожиданий я получила  кайфовый цвет без зеленого отлива! Все очень натурально. *Happy*


Пока не было Лешки( Суббота - Вторник)
походила с мамой по магазинам. Купила вот такие очень клевые бантики в H&M, цвет  особенно нравится.                                                                         
Браслетик подарил Лешка, спасибо милый=**
Он идеально подходит к моим серьгам ^^




Добавлю еще несколько новых фото^^




Всем хорошего дня. 
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий