четверг, 2 июня 2011 г.

♥Жизнь и все ее странности в животе♥

Привет блоггеры.  Сегодня я все таки вылью свои мысли) Хотя зря,а там хз.
Жизнь...штука интересная, но когда ты теряешь смыслы, то и последний смысл твоего существования теряется. Такое и со мной приключилось. Не понятно по какой причине.
Многие близкие люди просто испортились и улетели...сначала Паша, потом Ира, Эдик, Вика даже мама в какой-то степени. Теперь каждый сам по себе. Я очень скучаю по "дворовому сборищу" по "дню кидалово" и фанте...скучаю по фотосетам с Викой, по вечерним размышлением о жизни с Пашей, и просто по дурачеству с Ирой...а так же по длительным беседам с мамой. Как же это странно , за год я потеряла столько людей. И даже этого не заметила. Жаль что время никого не ждет и меня тоже. У меня не получится вернуть все ,что было ранее. Никогда. Когда пройдет эта депрессия и кто ее остановит. Может я? или не  я....
Лёша пытается  изо всех сил вытащить меня из этой туманной пустоты, в которой уже не страшно. Но ничего не получается, я остыла даже к нему. Я не могу его видеть долгое время , не хочу делать ему больно. Мне очень жаль,что так происходит. Наверное это как несварение в желудке...нет скорее язва....


1 комментарий:

  1. Ох и пипец!=))) Не видала ты еще жизнь! Расслабься, все еще впереди=) Если парень больше не нравится, то говори ему это. Терпеть - удел женатых людей, но 17-летних девочек!

    ОтветитьУдалить