суббота, 7 мая 2011 г.

Mr Nobody

Привет дорогие читатели.
 Сново долго не писала, все потому что настроение в минусе.
Сегодня посмотрела фильм Господин Никто....он мне очень понравился, это один из фильмов, посмотрев которые хочется подумать. Джарен был прекрасен. Но больше всего он мне понравился в роли подростка и и человека, который чистит басcейны.  Некоторые могут не понять суть фильма. Он чуть запутан. Но не более. В общем кто хочет посмотрите.

Я снова в депрессии. Многие вещи меня раздражают. 14 мая у меня экзамен по русскому ,а 18 мая по алгебре....и 20 мая по обществознанию...н да.. как быстро прошел учебный год. Хотя ничего такого суперского в общем не произошло. Я не помню этот учебный год, лиц одноклассников, преподавателей. Что происходит хз.  И наконец я задумалась...а правильно ли я живу...что я делаю..как провожу дни. Может глупо , а может и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий