воскресенье, 15 мая 2011 г.

Last & Past

Привет )
Наконец я освободилась и могу отписать о прошедших днях.
Начну я с моего др) Все прошло очень скромно , т.к я не хотела устраивать что то шумное)
Правда в тот день я пошла в школу....и после уроков мы писали зачет по алгебре) конечно же я его не написала)  После этого чудо промыва мозга я пошла домой, а потом к Лёше. Мало подарков в этом году было)
Родители конечно же подарили деньги)
Тетя подарила тени  Estee Lauder

А Лёшка подарил ( я не ожидала что он это и в правду подарит) Фотик Canon Sx230
Далее покажу последние покупки)

  • Карандаш для бровей Eva
  • Тональный крем совершенный тон ( 09 Розово-опаловый)
  • Шампунь Gliss Kur c 7ми питательными маслами)
  • И тушь  Loreal
  • А так же краска Wellaton( 12/1)


+ побывала в centro ,купила серьги и браслет


И наконец сегодня я была на даче) Сделала пучок, кстати очень удобно)

Ну вот и все )

1 комментарий:

  1. О фотик этот классный!=) И на поледней фотке не плохо выглядишь!=)

    ОтветитьУдалить