понедельник, 9 мая 2011 г.

9 may

С праздником победы , дорогие читатели)
Погода сегодня чуть подвела, было сыро и мокро) Но праздник не был испорчен) Отмечала я его с Лёшей в парке) Покушали пару блинов "Вкуснолюбов" и выпили ФАНТУ!!!
Пришла домой пораньше, т.к. замерзла)
Завтра у меня будет зачет по алгебре, и если я его не сдам меня не допустят к экзаменам(
На самом деле этот зачет плохая идея, а все потому что в алгебре я чайник. Но я думаю, что все будет ок) Если не сдам зачет уеду в лес , отращу волосы на ногах и стану теткой геологом.=) Забавно,правда?)
Кстати) Недавно купила касторового масла) Делала маску для волос) Это самое масло + мёд)
Результатом я довольна, волосы выглядят намного лучше. Очень хочу что бы мои волосы быстрее отросли(
Вот пара экспериментов, которые можно провести над волосами:

  • Маска для волос с касторовым маслом и кефиром. Чашку с кефиром поставьте в тарелку с горячей водой, и когда он станет теплым, капните туда 5 капель касторового масла и полученный состав вотрите в волосы и кожу головы. Усильте действие полиэтиленовой шапочкой, сверху обмотайте голову полотенцем. Спустя тридцать минут все снимаем, волосы моем.
  • Возьмем 1 столовую ложку касторового масла и 1 желток. Яичный желток взобьем и смешаем с касторовым маслом. Полученную смесь нанесем на волосы, держим 3 или 4 часа, потом волосы вымоем под проточной водой. Маска улучшает состояние волос 
На сегодня все=) Всех люблю=* Пока пока


до моей днюхи осталось : 2 дня

3 комментария:

  1. Спасибо за советы! У меня тоже иногда бывают проблемы с волосами!=)А праздник победы все в парке отмечают!=)

    ОтветитьУдалить
  2. "Если не сдам зачет уеду в лес , отращу волосы на ногах и стану теткой геологом.=)"
    ахахахах))если что,я тоже воспользуюсь этой идеей - скоро сессия :D

    а масочку пожалуй тоже не помешает сделать,а-то после осветления у меня кончики фууууууу

    ОтветитьУдалить
  3. vici, парк нас спасет)
    Ксения Павловна, У меня самой после осветления кончики в шоке(

    ОтветитьУдалить