вторник, 12 апреля 2011 г.

Love will tear us apart

Привет любимые читатели=*
 Хочу поделится с вами новостью. Вчера я и мой парень отметили годовщину отношений ! =) радости полные штаны. Так вот, без подарков не обошлось :3

В общем вот фото ^^ Качество УГ ,я знаю)            
                                                                                                                                                                                                      
 
пакетик оч понравился
Это фотоальбом=)  Очень милый. (Факт в том что я тоже подарила фотоальбом XDXD) 
 А эта штучка мне особо понравилась ^^
Набор от Dior Тушь + подводка
Тушь удлиняет реснички ^^ А подводка очень тоненькая и удобная )
 Открытка это что-то! Приятные слова порадовали)



Смотрим поближе)














Пока это всё )
Пока пока=**** ♥♥♥

2 комментария: