суббота, 16 апреля 2011 г.

17 April

Hi!=) А точнее доброе утро)

Начнем со вчера. Погода была пасмурная, но все же в школе провели субботник. Мы должны были прийти к 11 часам, хорошо что не раньше, а то другие классы убирали под дождем. Прошло все более или менее нормально) Не люблю я эти субботники =_= Далее ушла домой....ждала пока мне напишет Вика, что бы пойти погулять....ну ну до семи часов пришлось ждать....В итоге никуда мы не пошли. Зато ко мне пришел Лёша с целым арсеналом фильмов) Позже напишу что о чем( еще не все посмотрела). 
Кстати, Эдуард (мой друг и одноклассник) дал мне диск с концертами Rammstein во Франции, Японии, Англии и России) Линдеманн крут=) Много веселых моментов, например горящие микрофоны, котлы, куда бедного клавишника засунули XD



Если хотите задать несколько вопросов вот вам сайт   http://sprashivai.ru/Jas12
Буду рада ответить. 

Вот новые фото=)






Вот и все) пойду пить сок и убирать в комнатах)

2 комментария:

  1. Ты помнишь, что я следующая в очереди за диском Раммштайн, а?)) Когда принесешь? :Р

    ОтветитьУдалить