среда, 20 апреля 2011 г.

Парад кремов ♥

Привет привет)
День сегодня выдался не совсем хорошим.
Погода оставляла желать лучшего, ко всему прочему в школе отключили отопление, на самом деле без куртки ходить по коридорам невозможно....а сидеть за партой тем более.)
Окончательно порвала все отношения с Викой. Мне надоело находится в этом круговороте. Мое терпение лопнуло тогда, когда я встретила ее в автобусе. Вика была с подругой и в мою строну прозвучало " Ну давай иди уже отсюда со своим Лёшей"
Как думаете это нормально?
В общем сегодня прочитала ей мораль...больше мы не числимся как друзья. Не люблю людей которые зазнаются.
Не будем о плохом. Решила написать пост о кремах "для всего" которыми я обычно пользуюсь)



1. Крем для душа "Шелк и кашемир" ( брала давно,хорошая штука)
2. Крем для рук "Шелк и кашемир" (почти не пользуюсь)
3. Крем для рук и кутикулы с маслом Ши "Африканская экзотика" ( Вот эта супер штука)
4. Увлажняющий крем-суфле для тела "Средиземноморский курорт" ( подарили на др. запах прикольный, увлажняет)
5. Крем Бархатные ручки. Комплексный. ( приятный запах,но эффект не очень)
6. Крем для ног Сто рецептов красоты "Золотистая тыква + кукурузное масло" ( запах вкуснячий,  очень жирный, подходит для сухой кожи ножек)

И немного о кремах для лица



Их я очень люблю. 
* Внизу крем ночной для лица. На утро кожа упругая, нежная и отдохнувшая,как будто я была неделю на курорте) 
*Сверху Крем для области вокруг глаз. Приятный очень. После нанесения кожа как будто разглаживается,нравится очень.


Кстати, давно хотела написать про духи,которые мне подарил Лёша еще на 8 марта.



Цветочный аромат. Нравится ♥♥♥ Но духи дело индивидуальное ;)

♥Пока пока♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий