пятница, 8 апреля 2011 г.

Что делать?

Всем привет. День начался с того, что я проспала. Наверное в такую погоду это естественно, но не приятно. Сегодня в  школу приезжали люди из пед. училища ...ммм они пели, танцевали, играли на инструментах, и преглашали нас к себе, но я не хочу связать жизнь с этим заведением. Увы не мое. Недавно писали пробный тест в виде ЭГЭ по обществознанию, я получила 4) Радует.
Но этот тест был только на одну из тем великого предмета.... хех, что же будет дальше?

На улице дождь, темно и сыро, не хочу никуда идти...В такие моменты лучше сидеть дома и смотреть фильм...а к нему еще горячий шоколад ^^ я одержима этим напитком)
Сменила оформление) Получилось не очень...найду другой фон и все будет ок)

+ делать было нечего


Пока пока




Комментариев нет:

Отправить комментарий