четверг, 7 апреля 2011 г.

Привет)
Наконец-то вернулась домой, день сегодня такой же сложный как и все четверги.
К тому же сломались мои наушники( Вот это потеря из потерь...как теперь без музыки?
Работает только правый наушник( лучше б наоборот....



Я помирилась с Викой) Но...она очень изменилась и я не думаю,что всё будет как раньше... У неё есть лучшая подруга, а я к сожалению не впишусь) Я даже не знаю о чем с ней говорить:3
Т.к я решила жить по новому, то я не буду думать о плохом) Все идет так как должно идти ^^
Time waits for no one

Не будем о плохом)
Завтра будет новый деееньь:3
И напоследок  пара вкусняшек в Рисе ^^
не полезно, но вкусно

ням ням :3


Ну все)) всем пока пока =)






4 комментария:

  1. Вкусненько выглядит!=))) У меня тоже часто такая фигня с наушниками, когда один работате, а другой нет!=))

    ОтветитьУдалить
  2. с этими наушниками ррр((( уже 5ю пару меняю)

    ОтветитьУдалить
  3. Еда... Ну нельзя такое выкладывать и всех дразнить!))

    ОтветитьУдалить