среда, 23 марта 2011 г.

Heart-Shaped Box


Добрый вечер. 

Пришла домой с прогулки . Так рано...только 22.03 Купила два аниме, странно но именно такие фильмы заставляют меня улыбаться , а иногда и подумать о чем-то. Мне нравиться погружаться в фильм. Тогда я не чувствую реальности ,которая преследует меня. Хотя это не реальность....я как наблюдатель со стороны, смотрю на то, как рушится моя жизнь и я умираю в ритме  Sigur Ros - Glosoli

Эдик говорит, что моя личность разрушается, я так не думаю. Просто устала от повседневности , которую сама и создаю . Я уверена это пройдет. Только не сейчас. В данный момент нужно подумать о том что делать дальше. Как жить, как вернуть все эмоции, потерянные на страницах моего дневника. 

Никак не разберусь что я чувствую к Лёше. Сейчас я его люблю, через час бесконечный вопрос "почему ты грустишь" заставит меня хотеть разорвать его на куски, еще через двадцать минут я превращусь в ребенка, который захочет какой-то нежности и защиты, потом мне надоест и я начну бесится из за  его слащавости со мной,обижусь, покривляюсь , а потом снова и снова. Я ненавижу его "подруг". Почти все меня бесят. Знают только как выпить и покурить ,еще пообсуждать меня за спиной. Хорошо что они меня помнят, плохо что ничего сказать без намеков не могут.

Ненавижу его старые фото, где эти барышни чуть ли не повисли на его плечах. От одной мысли что было дальше меня тошнит. Мы такие разные....он- мистер политик , я- мадам отпустите сурка,ему больно. Смешали не совместимых людей.  Ахаха, а эти воспоминания ,о том как он встречался с Викой?)ррр какая же я бяка. Мне так важны эти смски по утрам...песенки на стенке, рисунки, фото, самодельные открытки , какая-то легкость....Увы...ничего , я рву все свои морали , в конце концов я сломала себя.  Обидно когда ты отдаешь свою душу и получаешь дорогущую пудру от dior. Нет...конечно это очень мило, я ценю такой подарок, но зачем он мне? Я бы хотела получить хотя бы рисунок, или текст ,который он сам придумал....что то такое, что не мыслимо приятное в моральном плане^^Что нельзя купить не за какие деньги. 

Я готова полюбить твой официальный стиль, но иногда так хочется увидеть парня в майке и джинсах , тогда год назад ты совсем не так выглядел. Я помню как я упала на стадионе благодаря тебе, продырявила любимые штаны и обижалась всю дорогу. С этого момента я воспринимала тебя как ребенка. Жаль что ты наверное не прочитаешь ничего из этого. У тебя просто нет времени ^^

Ты не любишь когда я плачу? На самом деле ты просто теряешься и не знаешь что делать. И постоянно спрашиваешь "Жась? Что случилось? Что с тобой?" а так хочется что б ты меня просто обнял...как то не по ребячески. 
Я знаю ,что со мной очень трудно, иногда я сама не понимаю себя. Суть девушки в ее загадках? Или в ней самой? А может и нет никаких смыслов...и все очень просто...

2 комментария: