среда, 30 марта 2011 г.

Привет привет. Вот наконец-то решила написать.
Третий день в школе, это просто ппц....я сплю на всех уроках...а еще я поняла одну вещь...
Делать что-то ради тех кто учится в моем классе нет смысла... Начиная от "дай списать" и "практику по информатике делаешь ты ". Меня уже бесит что некоторые личности думают что я буду делать все  что они захотят. Да я "добрячка" мля...но когда-то терпение заканчивается. Особенно когда нет отдачи. Я конечно не гипер умный гений, но еще кое что соображаю.

Недавно Екатерина Ф. спросила зачем я "мажу" тональником кожу=) По моему это глупый вопрос, ладно бы она просто спросила , она еще и нагло добавила " хорошо что я им не пользуюсь" ..нуну по ее разноцветной  коже многое сказать можно. Я не люблю когда меня трогают , задавая глупые вопросы. Ира Р. обнаглела в конец ...ее фразы " Хочу прическу как у Жасмины и кофту и еще как накрасить глаза , хочу как у нее!" Бесят люди без индивидуальности. Да я обладаю светлыми волосами не от природы и меня можно назвать "блондинка" но это не значит что я иду под стандарт "большегубых дам"
Максим Г. при*уел, обращаясь ко мне со словами " Информатику делаешь ты, выступление ко дню информатики будешь делать со мной в паре( я знаю, что это закончится "Жас сделай все,а я поиграю в компе" ) Ребят ,имейте совесть. А пока пошли на ... со своими "делай ты делай так"

Кхм...и так=) Теплые деньки уже идут ^^
Хочу посмотреть фильм " Господин Никто" Ксюша говорит хороший и психологический....люблю такие=)
Ну на сегодня хватит=) Всех Love ) Пока Пока
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий