суббота, 26 марта 2011 г.

Snow snow snow

Всем Доброе утро)

Утро началось с удивления) Снег в конце марта ^^ Неожиданный поворот событий) Завтра на занятия( Не охота так.  Как обычно меня разбудили , по старому времени сейчас должно быть 8.27.
 На счет вчера. Суббота прошла достаточно весело) днем пошла гулять и спустя час вернулась домой, а все потому что пошел дождь + Все стали собираться около парка им. Горького. Мне показалось это странным. Так что день провела дома с Лёшей. пересмотрели несколько фильмов ;
1. Большие мамочки: Сын как отец
 

На самом деле просто веселая комедия с переодеваниями. 


Но моменты конечно были веселы, я бы сказала ,что этот фильм можно посмотреть в семейном кругу. 


Вот кратко в чем суть ; 


Малкольм Тернер - сотрудник ФБР. Его племянник, Трент, случайно оказывается очевидцем убийства. Прознав про это, Малкольм решает начать расследование и найти доказательство вины убийцы на флешке ,прежде  чем тот выследит его племянника. Следы преступления ведут в женскую школу искусств.Героям приходится переодеться в женские костюмы, что бы их не разоблачили. Малкольм в роли большой мамочки, а его племянник в образе не менее эффектной дочери...
___________________________________________________________________


2. Далее мы посмотрели Амона: Апокалипсис человека-дьявола. Начнем с того что это аниме ^^   достаточно  грустное ,по моему мнению. 


Суть:  Даже писать не буду) .Не смотрите этот мульт. 

















Кстати , Лешка подарил мне пудру Helena Rubinstein ^^ Она мне очень понравилась. Нежная, и очень легкая)
Вот пара фото )
очень нравится дизайн





а вот и вид из окна)

Отличная весна)







5 комментариев:

  1. Да, я тоже удивился=) убери проверку кода из комментов

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и норм, с другой стороны, оно всегда так, в марте теплом поманит, а в апреле опять зима

    ОтветитьУдалить
  3. в прошлом году такого не было=)
    тепла уже хочется(

    ОтветитьУдалить