суббота, 19 марта 2011 г.

Два часа ночи

Ночь...спокойная музыка , мои вечные мысли о неизвестном ...когда нибудь найду ответ.
Как бы это не звучало банально, но  ищу свою свободу. Я ищу капли радости ...капли того что уничтожили люди,  то, что ветер обязательно подобрал и унес в вечность.
Я люблю закаты, пусть они изменились в моей памяти, люблю эти зеленые поля, люблю тишину...ее и так не много. Тысячи людей как зомби ходят по городу,разглядывая картинки в магазинах , радуясь что жизнь удалась) Как то странно жить среди рисунков, среди того чего нет, среди вечных рассказов мамы и бабушки о счастливом прошлом и о гнусном и сложном будущем.  Проходя мимо женщин преклонного возраста только и слышу " И как будут жить наши дети? Что их ждет?"  так было всегда? или...

Иногда так хочется улететь , только некуда , хочется бежать ,но увы....приходится жить так, как придется.  Когда вы спите, я не сплю, и мечтаю о том, чему скорее всего не быть) Глупо,но это так.
Погрязла в складах моих рисунков и стихов....сколько же у меня этих бумаг?)  Выкинуть очень жалко, потому что творила весь этот бред на эмоциях) 
Можно проснуться утром и понять ,что жила ты совсем не так, делала много ошибок, и появляется мысль "Всё заново??)" но не тут то было ...злые будни рядом , берегитесь их .

Комментариев нет:

Отправить комментарий