среда, 23 марта 2011 г.

День примирения



Всем привет. Как вы?

Сегодня я хочу написать о возможности запуска "проекта"  -День примирения.
Наверное каждому из нас в жизни было трудно , и в тяжелые моменты нам  не у кого найти поддержки. Многих из нас считаются  аутсайдерами , что пагубно сказывается на психике и жизни в коллективах
. Так вот сегодня смотрела mtv. И меня удивило как в других странах можно решать проблемы психологии среди подростков и учеников школ различного возраста. Ко мне пришла мысль , а почему бы и нам ( нашей школе) не попробовать создать общество моральной поддержки? 

Я учусь в десятом классе, к сожалению он состоит из  19 человек . Мы единственный десятый класс в школе. Директор и учителя обвиняют нас в разлаженности коллектива и упрекают за то что мы якобы пофигично относимся к школе. Конечно в этом есть правда, но никто ничего не делает для того чтобы все было иначе.  Мужское население нашего класса попыталось свести коллектив ,но увы не получилось. 
С 27 марта я предложу применить " День примирения" нашему классу, а если получится и директор поддержит нас мы создадим " общество моральной поддержки"
Сейчас самое главное найти людей, которые меня поддержат. И если все получится я буду счастлива.


________________________________________________________


8 комментариев:

  1. Бля, в школе вообще не надо учиться. Вот говорят, что с кем поведешься, от того и наберешься, и это точно! Потому что учителя порой тупее учеников! Потому что учеников больше, и они своей тупостью валят учителей=))) Ничего из школьного мне сейчас не применить, ниче нужного не дали, кроме русского языка, ну, и по универу - математики, хотя я занимался с преподом не школьным. Хорошо научили меня химии в школе, но и она мне не особо нужна. Короче, не надо никого слушать, а день поддержки...Ну...ничего не выйдет. Сейчас многие из вас думают, что они умнее остальных и так чуть ли не каждый. На этом чаще всего основывается сознание школоты и абитуры, за что я вас и ненавижу!!!=)))Ну, вас все ненавидят и смеются над вами!=))) Ну...ты молодец!)Я уж молчу о том, что ваши так называемые "аутсайдеры" скорее всего добьются большего в жизни, чем фавориты. А лидеры будут продавцами в лучшем случае, хотя позаканчивают всяких экономов. Хотя это все - лишь статистика=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все таки хочу попробывать. Может у меня и получится. По крайней мере не буду вешать нос ^^
    Да,я согласна на счет того, что школа мало чему научит в плане занятий, но она может научить выживать( в общим что и делает)
    Не нужно всех ненавидеть,на ненависти ничего хорошего не построить...а выскочки сейчас никому не нужны..таких много и не только школота приходится на их число . Человечество теряет статус "человека" ну в общем это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет! Школа ничему не учит! Те проблемы, с которыми ты сейчас столкнулась и не проблемы вовсе! Только теперь я понимаю, как было хорошо, потому что теперь нет времени ныть и надо чо-то делать, чтобы было норм

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось выражение в твоем комментарии - "но она может научить выживать". Прям реалити-шоу какое-то! Хотя, так оно и есть... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да не научит она выживать, пойдешь дальше учиться в универ, к примеру, будешь заново учиться и по-другому!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну то что напрегать будут это понятно) все равно базовая подготовка школу " готовь свою ленивую попу к приключениям" сработает

    ОтветитьУдалить
  7. День примирения - отличная идея, но надо понимать, что есть свои особенности и провести такой тренинг в жизни и посмотреть по МТВ - это две большие разницы. вам в первую очередь стоит подумать, кто будет управлять происходящим. После того, как участники испытывают такие сильные эмоции важно, чтобы они вышли с тренинга на позитивной волне. Без опытного модератора-психолога это сделать сложно. Ваши учителя должны пригласить опытного тренера иначе вместо дня примирения вы можете причинить психологическую травму участникам... Удачи в ваших начинаниях, если это действительно важно для вас - все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Школа нужна по-любому) Нельзя говорить, что она не учит...Нужно спросить себя, а что я сделал, чтобы понять предмет. Все зависит от ученика по большому счету) Я например жалею, что не учил географию, физику, историю, английский. Не дай бог мне попадется бабушка в маршрутке и спросит о великих полководцев или годы Наполеона. Я просто опозорюсь. Все в жизни пригодится, поверьте. Ну кроме геометрии. Я до сих пор не понял, нах доказывать, что треугольник, это треугольник -когда там и так видно, что не круг))))
    Игорь Протасов!:D

    ОтветитьУдалить